Смотреть на Youtube

28 КОММЕНТАРИИ

  1. Камни лисицы иногда добавляют в шоп, вроде 3 штуки. Не много конечно, но люди могут брать, кому не хватает например.

  2. Камни лисицы можно получить в сокре в далине

  3. Кристаллы+мунки+благославления+шкатулки нарю+камни пустоты+камни лисицы (с сокровещницы)= Персики

  4. Тот самый момент, когда сделала твину альту до того, как итемы с ворона стали продаваемыми (Т-Т)
    Хорошо хоть основа уже до фулл вороны проморфлена благодаря ивентам. А твин теперь будет бегать с 3й альтой до следующего удешевления.

  5. Я только одного не пойму, как выбирать путь морфа, когда нажимаю на улучшение снаряжения , мне дает выбор перейти с грез в морок или качнуть дальше грезы но только всегда одним путем

  6. спасибо за инфу .желание играть в БдО окончательно пропало

  7. Как по мне ты слишком утрировал , 50-60к голды это только в том случае если хочешь всё и сразу. Пришел в игру — задонатил — всё скупил с аукциона — заморфил … Большую часть ресурсов можно набить через коробки и мешки с ресурсами. Те же лунные камни в разы быстрей набить на том же 15 этаже чем заработать голды и купить их на аукционе (по своему опыту знаю , за 4 дня набил 1200 штук на ожерелье) И путь морфа с 9 ворона в альту , и потом в 6 лисицу можно считать выгодным только в случаи если нет рейда , и ты просто купишь итэмку . Но опять же там надо 25 камней госпожи теней , а это еще несколько заходов на Джулию и по мимо всего прочего очень много заходов за итэмами из подземелья ЗОВ.

  8. Сижу на 6 вороне, средний гир (200к) и мне прям больно смотреть сток стоит морф дальше

  9. Да ну нафиг, такие цены))) Я за год неспешно играя и качаясь на основе накрабил 2.5к голды и только недавно сделал 12 морок и на 3 ворона перешёл)))) Какое нафиг оружие лисицы? Мне до него ещё год топать)

  10. Что-то посмотрел я это видео и приуныл. Михаилу все равно спасибо, за то что он постарался. Но похоже эта игра лишь для арены.

  11. Я так и не понял.. Дешевле с 10 грез на ворона, или с 12 грез на ворона?

  12. Ну нахуй, фармил 2.5месяца что б прорвать на 1ю альту… Это ~2000золота.. Нужно бросать эту мобадрочильню) ибо запихать в банкомат золотые слитки желания нет, да и возможности тоже (что б купить голду) а фармить заебет (уже)

  13. Миша, если бы не ты, то я перешла бы на купол и просрала бы всю голду.
    Спасибо тебе за видео твои.) познавательно и теперь ошибок не сделаю)

  14. а ничего что весь смысл идти через альту джулии в том чтоб сэкономить камни гос. ночи потратив на 6ур джулию только 25, а не 75+8=83 камня гос. ночи и быстренько потом 9-ю джулию сделать

  15. Боги о боги что с тобой? 20к золота, ну как для кого ты это делал? Для изитрейда?

  16. Очевидно стоило назвать "Максимальная стоимость морфа, если ничего не делать и просто донатить".
    Лично я потратил на 9 ворона с нуля меньше 12к голды, так как не покупал базовые ресурсы а использовал их непередаваемую версию выкупая в данжах сундучки с ними по 1-1.5голд, тем самым снижая их стоимость в 4+ раза.
    И вместо словосочетания "как ДЕШЕВЛЕ" нужно поставить "какая ветка морфа дешевле", ибо значения очень разные.

  17. камень лисицы в долине персиков я набивал за неделю около 35,защёт ключей

  18. Камни лисици не только в редах ты упустил что их ювелиры ещё крафтят или кузнеци не помню

  19. всем грустящим — ценник указан при покупке ВСЕх ресов, что у вас откладываются при обычном ежедневном квестодроче. Тем, кто пишет о дороговизне скажу так. Тут не надо ждать удешевлений. Чем ты сильнее — тем проще зарабатывать. Все сделавшие себе пушки лисы хотяб за недел до удешевления — цену их отбили. Отбили изи фармом кристалов на фраках (если ты успеваешь убить джигу за несолько сек тебе плюс ~200 душ в карман + свини и просто джиги. Это уже 50 кристалов — 30 годы. Это так облегченочка. Особо упорные запросто за пол часа за 1к душ перекидывают. При первом ранге это 200 кристалов, 120 голда проще). Теже лег точки стали по сути дороже. Морфитесь, не жалейте и не ждите. И если у вас апает мощно подвеска скилы — потратьте на нее 2500-3000 голда, она апнет сильнее морфа на порядок за теже деньги. Они быстро отобьются. не парьтесь

  20. это жесть, я вернулся в бнс, но столько на морф копить, ну нафиг =)

  21. класс, только думал в игру вернуться спустя 2 года) это видео сразу отбило какое-либо желание) спасибо за сэкономленное время))

  22. Где сущность тайхана взять? Пиратский остров не осиливаю((

  23. Играю 8 день . Набрал только 5 золота монет хаааа .непонятно какие ещё 60к золота .

  24. да ты гонишь я с 1 до 10 всего за 50 голды качнулся

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here