Смотреть на Youtube

49 КОММЕНТАРИИ

  1. теперь у них будут деньги и Каха продолжится!!

  2. Что за хрень? Уже 2 день жду сериала, а его все нет и нет на Юморе по телепрограмме.

  3. как нет,я видел в среду 23-00 и час с чем-то.Две серии в один день было.

  4. Почему ХА ХА ОЗ без кахи я понять не могу?мы уже привыкли к сериям с Кахой)))

  5. посмотрел вчера 1 серию кахи это одни и теже серии В ТОП!!!!!!!!!!!! ЧТОБЫ ВСЕ УВИДЕЛИ

  6. Суки содрали денег нихуя не снимают

  7. Ребят, вы добрались до тв, значит вам начали платить! Давайте новые серии!

  8. Какая серия 2 сезона последняя

  9. Все я отписался, было "420 721" стало "420 720" хаха им стало на много хуже!!!

  10. Мудень, они не собрали сумму, вернули всё назад.

  11. Деньги присылались "сукам" через БумСтартер , в случаии не сбора денег присланные деньги отправляются обратно отправителям.Но если деньги присылаются 23%(не точное число) забирает банк и всякие джигурды. Авторы попросили 700 тыс. руб. в случаии сбора им пришло 600-500 тыс. руб.Так называемые "суки" снимают.Своим коментом ты показал себя настоящим русским человеком!

  12. Новых серий не будет? Можно отписываться от Вашего канала???
    А то эта муть, что выкладывают, порядком поднадоела!!!

  13. Вернитесь на youtube плиз( а эти какие та придурошные видео кто выкладывает? …. ужас

  14. Бля ну вы умные,у меня нет Юмор ТВ(честно говоря мне и пофиг,без него проживу)что же мне делать.Вот например Безумный НИК тоже теперь на Юмор ТВ,но выпуски на youtube всё равно заливаются,берите с них пример.
    PS /channel/UCruVkeHHUtwbG0ubQxl-OkA

  15. На ТВ смотреть каху? Е*нулись, там столько матов,а это всё пиликать будет, короче бред..

  16. пздц вернитесь на ютуб,,  в 12 ночи смотреть это пздц,, утром на работу в 6 утра вставать ,, вы мля точно ебнулись!!

  17. Ребят, вбейте в гугл "Юмор тв каха" и будет вам онлайн-телеканал. И смотрите сколько хотите.

  18. Красава Серго….. Прирожденный актер — комик

  19. БЛЯЯЯЯЯТЬ УЖЕ 2015 СКОРА ГДЕ НОВЫЕ СЕРИИ ?????????????????????????

  20. где канал в юрмоле  ихний  дайте ссылку 

  21. Ребят не тупите. На юмор тв старые серии 1 сезона. Они раком туда попали. Может если тыщ 300 там заработают. То новые серии выйдут на ютуб

  22. Они писали что начали снимать продолжение в паблике в мае 2014

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here