Смотреть на Youtube

29 КОММЕНТАРИИ

  1. Да да как всмысли ээ ну снимайте пожалуйста павлик

  2. Да ну, неужели это кончилось, ребят, проект конечно хороший,но не нужно было его так растягивать. Это слишком. Спасибо за лучшие годы с вами,первые три сезона 🔥

  3. Печально… Значит сдулись ребятки. Может новый проект замутите? К примеру, обкуритесь в хламину и будете имитировать жизнь муравьиной фермы, где вы будете за муравьёв?

  4. Ребят, вы сами то подумайте. То вам не нравится серии потому что, чем дальше, тем скучнееи идей нету. А теперь вы вдруг умоляете не заканчивать сериал. Вы блин определитесь че хотите.

  5. Павлик, ведь вроде будет снематься дальше, только немного как мне кажется в другом виде, он же упамянул "Павлик Начало".

  6. Только душный денчик мог сказать что Павлик заканчивается

  7. Такое чувство что в последней серии кто то здохнет((((😿

  8. Дефачки я хочу плакац, хочу ещё сезонов

  9. Как бы сказал Павлик "Бля ну это высад"

  10. Дэээнчик. Огорчаешь братиш. Высад продолжите.

  11. А обещали же Павлик полный метр когда он выйдет?

  12. Прощай Павлик ! Если хочешь идти , иди ! Если хочешь забыть , забудь ! Ну что в конце путии, не чего больше не вернуть !

  13. Пожалуйста не прекращайте сериал Павлик накроман многие люди со мной согласятся я думаю

  14. НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ

  15. бл я с начало подумал все пиздец потом дошло что этот ебаный карантин сук аж напугался

  16. Здаров чуваки давай высад и новый сезон жду с нетерпением . Читайте голосом Павлика )))

  17. 2020 стал для нас тяжёлым годом,мы еще как-то держались но эта новость добила нас…

  18. Денчик много наговорил, но понятно только одно, я досматриваю 10 серию и удаляю нахуй ваш канал!!!

Comments are closed.