Смотреть на Youtube

40 КОММЕНТАРИИ

  1. Я вот думаю как у Димы времени хватает на свою бытовую, личную жизнь все вроде секаса и жратвы и сна?

  2. С каждым годом Куплинов деградирует

  3. Не ожидала я такой концовки, мне понравилось! ПРОДОЛЖЕНИЕ МНЕ НА СТОЛ БЫСТРО!!!

  4. Чтобы куплинов не тратил патроны, давайте дружно скажем:"добивай ножом"

    Лайкни чтобы он увидел.

  5. Зря песню пропустил. Она прям огонь. тем кому интересно:
    Cody Matthew Johnson — Saudade

  6. Куплинов,я хотел тебе предложить во что поигратьв For Honor

  7. Дима, пожалуйста прекрати два раза подряд повторять одни и те же фразы. Такое ощущение, что лишь бы словесным шумом, не важно каким, эфир забить.

  8. Хрена се логика,кислота же то же жжется))) кислота разъедает мягкие ткани и кости а огонь сжигает,тем более что по канону игры нужно их сжигать до черноты, что бы они не вставали больше, иначе они регенерируют и приносят дополнительные проблемы…внимательный куплинов?не не слышал)))в прошлой серии играя за девочку нашел енота,6 минут спустя играя за клер даже не вспомнил ни разу….прям про игрок))) но стримы хорошие не смотря ни на что!

  9. Перед встречей с Тираном он принял таблеточки !!!! Не болей, Димончик. Да и Тирана этого так сильно не бойся. Хер с ним.

  10. Меня одну пугает звук мудулятора? Такой пиздос

  11. "Все обратились, стали овощами" оруууу

  12. -Клер, почему ты не перезаряжаешь никогда?
    -А у меня авто-перезарядки нет))) ;-Р

  13. Дим, это, конечно, хорошо, что ты так быстро всё прошёл, но…
    Чего ж себя не бережёшь-то? Подряд какой час сидишь.
    P. S. Resident Evil 2 RM ПУШКА как и ты 🙂

  14. Интересно же кто подрезал G-вирус ……………………

  15. капец а резидент-то всё не кончается и не кончается

  16. То трусы, то соски, то деревья, то цветы, то кусты, то растения…Определись человек

  17. Мда уж. Надо было раньше электронику изучать. Она не перегорела, просто расстояния не хватило. А гранатомётом надо было стрелять по глазам, я так с 9 выстрелов его укакошил

  18. Складывается впечатление, что Шерри меняет родителей как перчатки… Хрен знает, кто гоняется за девчонкой туеву хучу времени, умирает мать, на поезд нападает неведомая хрень… Выбираются наружу… "Может вы меня удочерите и заведем щеночка?"
    10 стальных закаленных в жерле вулкана девчачьих яиц из 10…

  19. Открой компанию леона 2 после прохождения компани леона 2 открывается 1 новый герой после прохождения за него откроется ещо один герой а после прохождения за него откроется есщо 2

  20. Тут кстати Два Тирана один бегал за Леоном, а второй за Клэр

  21. Дмитрий — купи себе консольную клаву и мышь, больно смотреть как ты геймпадом целишься. Лайк чтобы увидел!

  22. Ух какое же это было захватывающее прохождение)
    Шикарная игра, а с димой так вообще на 1000% идеал) спасибо Диме за полученный каждодневный кайф)

  23. Финальный босс после смерти напомнил варёную курочку

  24. Их так сложно убить потому что это не зомби. Это люди заражённые Т-вирусом. У них иммунитет на многие патроны и виды оружия. Убивать их надо мощным выстрелом в голову (это ты и сам знаешь)

  25. Клэр так классно выглядит в этой майке, очень постапокалиптияески)

  26. таблетки-пиздицыт, на, берилайк

  27. Переживаю за отношения Леона и Клэр больше чем за свои

  28. Эх, Дима, если бы ты поинтересовался, как включить классический саундтрек в игре, проходить игру за Клэр было бы в разы интереснее. Оригинальная музыка топовая.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here