Смотреть на Youtube

47 КОММЕНТАРИИ

  1. Наконец-то 45 контент на 55 патче завезли полностью,а то уже надоели эти синие данжи и спиральный лабиринт по кд фармить,чувствую пуканы будут гореть до полного сгорания начиная с 1го босса.P.S в начале сказал вход 10 раз в день,в конце говориш вход неограниченный.

  2. То есть механика не будет отличаться от По 24? Ну что ж, будем надеяться и ждать адекватных форсов и дестров с сейвами на Бал Ларе -_-

  3. Кост в начале эксклюзивен для евро, покрайнемере временно.

  4. шас бы на по механику играть хД ку 45 контент)

  5. Почаще бы так возвращали старые данжи. Я бы лабу 45 капа побегал с удовольствием.

  6. Дпсеры головного мозга привыкшие заливать уроном, тут будут страдать делая механику! Кайф!)

  7. Хорошо, что в 45 контенте я в свое время достаточно много раз Пошку в соло проходил, так что механику знаю, как отче наш.

  8. На 2:40 смотрел видео на корее, что там мобов не убивали, а вставали спиной к этой двери и делали СС, баг или что, не знаю.

  9. Придется задротить. Очень, очень много. Примерно 60 часов прохождения по 20 минут для 6-угольного агата. Фак. Энергетики приветствуются.

  10. Клевл, вернуться на 45 кап и старые данжи

  11. Когда ты такие качественные видео клепать успеваешь, если почти каждый день стримишь)

  12. Как всегда годнота от Миши — для работяг)
    12 Джорджев Лукасов из 10))

  13. народ еще на пиратке до тошноты ее проходил,думаю,не будут больше в подслушке историй про всякие странные ситуации(нет)C:

  14. "Я чую рядом крысу" возвращается! Посмотреть бы весь ассортимент торгаша.

  15. Зря они неограниченное количество сделали, наш задрот будет там играть пока пена изо рта не пойдет)

  16. Как хорошо что я не бегаю твинами и буду бегать только основой 🙂
    Спасибо за инфу по прохождению,надеюсь буду попадать к людям знающие тактику.

  17. неужели, мой опыт старого контента послужит мне верой и правдой! ура товарищи!

  18. Всех потом рвать в итоге будет после ивента от Пошки и туда вообще больше никто не сунется…Дибилизм.Я уже чувствую как меня будет колотить конвульсией забыть этот дж навечно.А такая хорошая ностальгия о нем живет в моей памяти….Мда уж…Еще и торгаш ужастный.Кроме шмота Пошки особо нихера небудет .Я хуею.Корейцам тупо лень придумать норм дж для ивента.Одна хрень чтобы мы страдали или глаза вытекали от одного и того же.Жаль что с танцами ивент так и недобавили нам.Он хотябы был интересный.Ну..мы как всегда в СНГ.на жопы дуем,в даль свистим.

  19. Вау, стихийный агат по аккаунту, просто шедеврально, гениально, киберспортивно, и главное *свежий контент*, вот же класс)) а шо, 8 твинков хватит? Ну чтобы по полной удовольтворится ивентом, или лучше еще акк подготовить , ну чтобы окупиться по ивенту))

  20. 35 голды за рандомную триграмму… мда . костюмы ни о чем. еще и убивать еще хз еще сколько надо за одну расческу… =.=

  21. Какая жи ностальгия 😀 Уже 2 года игры почти пролетело и реально есть те, кто не вайпался на пошке. Жесть.

  22. Ну поша же изи)) на пиратке только на нее и ходили х))

  23. Да ладно, вот это новость, помню как на 45-том контенте бегал в соло на Пошку.
    У, ну чё, пусть фм-ы вспоминают как цветок давать на скате. Настольгия.

  24. Зря, очень зря корейцы не ограничили количество входов в этот дандж. Наши задроты и хомячки помрут в муках от этого ивента XD
    Даже не знаю, буду ли ходить фармить Пошку… Основе с этого ивента уносить нечего (если только опыт и внешки). Можно было бы твинам агаты нафармить 5-угольные, но 60+ заходов по 20 минут… Это писец, огромный такой.
    Посмотрим, что нам завезут с этой обновой, может и плюну на этот ивент в пользу другого)

  25. аааааааа класс!! офигентус, самый мой любимый данж+эвинт, жду!!! а за выпадения триграм вообще найс, агат, офигеть у меня нет слов…

  26. Вот были прежние данжи приятными. Не то что нынешние.

  27. Господи спасибо корейцам, воскресили мой любимый данж

  28. Я ниче не понял, его поднимут под текущий кап? Какой дамаг нужен будет для прохождения?

  29. сначала загубили все начальные данжи со своим упрощением морфа а теперь поняли что локи стоят пустые потому что хлам ни кому не нужен.Сначала уберут потом возвращают явный признак шизофренизма.

  30. Очень красивая игра, отличная графика. Так хотелось бы поиграть. Несколько раз пробовал с ОБТ еще, но так и не смог привыкнуть к этой корейщине (китайщине). И еще эти соски с сиськами на шпильках и пидорасного вида персы мужского пола. А жаль(

  31. Миша, спасибо за видос, как всегда очень доступно! Видел тебя на турнире, было круто, что ты там был, одно удовольствие было смотреть турнир с твоими комментариями, огромный респект!

  32. На 0:26 у нас скорее всего костюма не будет, слышал, что это эксклюзивный костюм для Евро на день рождения.

  33. корейцы хорошее не придумают ума маловато 9к хп это смешно т.к. с таким хп даже в гроб раньше не брали а это пустыня 30 лвл. на 31 давали скрижаль на 15к хп да и механика не работает при активации турбины перс стоя на ней замерзает чего раньше не было короче полный ТУХЛЯК

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here